Термины и определения Блог +Прошивка и разработка+ - Термины и определения

Блог +Прошивка и разработка+

Определение что такое Виджет,Визит,Внешний переход,Внешняя ссылка,Внутренний переход,Время на сайте и другие термины яндекс метрики.
Пароль
Регистрация
Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza WebMoney

Термины и определения

Дата публикации: 14.12.2017г.
Рейтинг 3.03 Голосов: 89

Термины и определения "Яндекс Метрика"

Термины и определения

Термины и определения "Яндекс Метрика" 2017-12-14 termini-yandex-metrika 200 300 200 300 Блог +Прошивка и разработка+ Рейтинг 3.03 / 5 89

Термины и определения

Поделится: Поделиться В Контакте Поделиться в Моем Мире@Mail.Ru Добавить в Одноклассники Поделиться в Facebook

Термины и определения

Термины и определения "Яндекс Метрика"

Виджет - графический модуль, который содержит краткую статистическую информацию о сайте и его посетителях. Виджеты отображаются в разделе Сводка Яндекс.Метрики.

Визит (сессия) - последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике). Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce. Визит завершен, если активность отсутствует в течение некоторого времени. По умолчанию — 30 минут. Можно указать другое время с помощью опции тайм-аут визита. Например, тайм-аут равен 30 минутам. Посетитель зашел на сайт и просмотрел несколько страниц — визит засчитан. Затем оставил вкладку браузера открытой и отошел. Через 35 минут вернулся (период тайм-аута истек) и перешел на другую страницу сайта. Этот просмотр считается новым визитом. Переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) всегда считается отдельным визитом. Даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился тайм-аут визита, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом.



Внешний переход - переход, совершенный посетителем с вашего сайта на какой-либо другой сайт по внешней ссылке.

Внешняя ссылка - ссылка, которая размещена на вашем сайте и ведет на сторонний сайт.

Внутренний переход - переход, совершенный посетителем с одной страницы вашего сайта на другую. Сайтом считается адрес сайта (URL), указанный в настройках счетчика.

Время на сайте - разница по времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal).

Глубина просмотра - количество просмотров страниц сайта в одном визите.

Группировка - атрибут действий посетителей, зафиксированных счетчиком (например, визит, просмотр, внешний переход, загрузка файла и пр.). По атрибуту группируются данные, переданные в отчет.

Достижение цели - факт совершения посетителем в рамках визита действия, заданного в качестве условия достижения цели.

Загрузка страницы - процесс отображения содержимого страницы сайта. Загрузка состоит из нескольких этапов (обработка запросов к DNS, обработка редиректов, подключение к серверу, ответ сервера, обработка HTML).

Загрузка файла - факт начала скачивания пользователем файла, который размещен на сайте.

Источник - способ попадания посетителя на сайт: по рекламному объявлению, из результатов поиска, из социальной сети и др.

Конверсия - доля целевых визитов в общем числе визитов. В отчете Кросс-девайс конверсия рассчитывается из количества посетителей.

Метрика - числовая величина, которая рассчитывается на основе атрибута визита или просмотра. Эта величина может быть общей или средней. Например, просмотры рассчитываются как сумма значений, глубина просмотра — как среднее значение.

Отказ - визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия (за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы, продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд), не зафиксировано служебное событие «неотказ»).



Посетитель - пользователь интернета, который зашел на сайт в течение определенного промежутка времени. Во всех отчетах Метрики, кроме отчета Кросс-девайс, посетители учитываются по уникальным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookies. Посетитель, который вернулся на сайт после удаления cookies, считается новым. В отчете «Кросс-девайс» данные о разных браузерах одного и того же человека объединены с использованием технологии Крипта.

Просмотр (хит) - загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее. К просмотрам также относятся перезагрузка страницы, обновление AJAX-сайтов, отправка данных с помощью метода hit.

Прямой заход - переход посетителя на сайт по введенному в строку браузера адресу, по сохраненной ссылке и т. п.

Сегмент - часть визитов или просмотров, выделенная по какому-либо формальному признаку (например, по количеству просмотренных страниц).

Счетчик - JavaScript-код, с помощью которого сервис собирает статистические данные. Также это учетная единица Яндекс.Метрики — контейнер, в который собирается вся информация о визитах на ваш сайт.

Целевой визит - визит, в рамках которого произошло достижение цели.

Целевая метрика - числовая величина, которая рассчитывается для заданной в отчете цели. Эта величина может быть общей или средней. Например, достижения цели рассчитываются как сумма значений, достижения на посетителя — как среднее значение.

Целевой отчет - отчет Яндекс.Метрики, в котором указывается созданная ранее цель. При этом в отчете появляются целевые метрики, рассчитанные для заданной цели.

Цель - действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр конкретной страницы, нажатие на определенный элемент (например, кнопку «Оформление заказа») и т. п. Подробно о типах целей и их настройке см. в разделе Цели.

Печать

Кошельки для получения благодарности:
R309860760955
Z129532747569
U365656997433

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Copyright © 2016 zmap
    Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.